Деканат: +7(863)243-48-11, Приёмная НКТБ "Пьезоприбор":+7(863)222-34-01
Институт высоких технологий и пьезотехники ЮФУ
НКТБ "Пьезоприбор" ЮФУ

НЕДЕЛЯ НАУКИ

 Весна 2022-2023:

Программа работы секций на недели науки 2022-2023.pdf


Неделя Академической мобильности (НАМ)      


Весна 2022-2023:

Весенняя НАМ_2023.pdf

Весенняя НАМ_2023.pdf


Графики учебного процесса:


2023-2024 учебный год: Grafik_uchebnogo_processa_2023-2024.pdf


Темы Выпускных квалификационных работ 2023-2024 уч. г.:

tematika_VKR2024.pdf


Темы Выпускных квалификационных работ 2022-2023 уч. г.:

Бакалавриат

27.03.05 Инноватика

09.03.03- Прикладная информатика


Магистратура:

12.04.01- Приборостроение

21.04.02 -Геоинформационные технологии и космический мониторинг в землеустройстве 

27.04.06- Организация и управление наукоемкими производствами

09.04.03- Прикладная информатика





Полезная информация для студентов.

Информация для студентов и сотрудников, если карта МИР не работает.

1. Реагирует ли считыватель на карту (пищит или мигает лампочками) — если считыватель никак не реагирует, это означает, что карта неисправна (в смысле работы в системе проходных, как банковская она при этом может работать нормально) требуется замена (перевыпуск) карты в банке (Центр-Инвест на Красноармейской/Соколова), процедура бесплатна, нужно прийти в банк, предъявить карту и сказать, что считыватель проходных не реагирует.

2. Если карта работает в учебных корпусах, но не работает в общежитиях

студент/сотрудник неправильно оформлен в базе данных общежитий, требуется обратиться в отдел жилищных программ и миграционного учёта. После исправления данных в базе общежитий, доступ должен заработать на следующий день. Если не заработает после этого - требуется написать на support (см. п. 3) (доступ в общежития предоставляется автоматически, на основании данных из базы, т.е. только в то общежитие для которого у студента/сотрудника есть действующий договор).

3. Считыватель реагирует, но система не пускает - требуется написать заявку на support (письмо на support@sfedu.ru). с личного университетского ящика электронной почты, с указанием ФИО, курса и факультета или должности и подразделения и общежития, если требуется общежитие. Если был перевыпуск карты или был факт обращения в отдел жилищных программ и миграционного учёта эти факты тоже, лучше указать сразу — это ускорит решение вопроса.

4. После перевыпуска карты (в любых вариантах, как при неработающей карте, так и при перевыпуске в случае утери), новая карта заработает примерно, через 1-2 недели (мы работаем над тем чтобы сократить это время до 1-2 дней).

Дополнительно.

При оформлении на работу в ЮФУ, студенту могут, дополнительно, выпустить каргу, как сотруднику, после этого система контроля доступа может переключиться на эту новую карту.

Т.е. во всех случаях, если был выпуск новой/дополнительной карты и старая перестала работать, требуется попробовать/проверить новую.



4 курс График добор баллов летняя сессия 2021-22.pdf