НЕДЕЛЯ НАУКИ
Весна 2022-2023:
Программа работы секций на недели науки 2022-2023.pdf
Неделя Академической мобильности (НАМ)
Весна 2022-2023:
Добор баллов
ДОБОР БАЛЛОВ ЗА ЗИМНЮЮ СЕССИЮ 2022-2023 УЧ.Г.
1курс:1 курс График ликвидации академических задолженностей (комиссии).pdf
2 курс:2 курс График работы предметной комиссии зима 2022-2023.pdf
3 курс:3 курс График добор баллов экзамен зима 22-23 1.pdf
4 курс:4 курс График добор баллов экзамен зима 22-23 1 исп.pdf
1курс Магистратуры:1курс Магистратуры График добор баллов экзамен зима 22-23.pdf
2 курс Магистратуры:2 курс Магистратуры График добор баллов экзамен зима 22-23.pdf
Графики учебного процесса:
2023-2024 учебный год: Grafik_uchebnogo_processa_2023-2024.pdf
Темы Выпускных квалификационных работ 2023-2024 уч. г.:
Темы Выпускных квалификационных работ 2022-2023 уч. г.:
Бакалавриат
09.03.03- Прикладная информатика
Магистратура:
21.04.02 -Геоинформационные технологии и космический мониторинг в землеустройстве
27.04.06- Организация и управление наукоемкими производствами
09.04.03- Прикладная информатика
Полезная информация для студентов.
Информация для студентов и сотрудников, если карта МИР не работает.
1. Реагирует ли считыватель на карту (пищит или мигает лампочками) — если считыватель никак не реагирует, это означает, что карта неисправна (в смысле работы в системе проходных, как банковская она при этом может работать нормально) требуется замена (перевыпуск) карты в банке (Центр-Инвест на Красноармейской/Соколова), процедура бесплатна, нужно прийти в банк, предъявить карту и сказать, что считыватель проходных не реагирует.
2. Если карта работает в учебных корпусах, но не работает в общежитиях
студент/сотрудник неправильно оформлен в базе данных общежитий, требуется обратиться в отдел жилищных программ и миграционного учёта. После исправления данных в базе общежитий, доступ должен заработать на следующий день. Если не заработает после этого - требуется написать на support (см. п. 3) (доступ в общежития предоставляется автоматически, на основании данных из базы, т.е. только в то общежитие для которого у студента/сотрудника есть действующий договор).
3. Считыватель реагирует, но система не пускает - требуется написать заявку на support (письмо на support@sfedu.ru). с личного университетского ящика электронной почты, с указанием ФИО, курса и факультета или должности и подразделения и общежития, если требуется общежитие. Если был перевыпуск карты или был факт обращения в отдел жилищных программ и миграционного учёта эти факты тоже, лучше указать сразу — это ускорит решение вопроса.
4. После перевыпуска карты (в любых вариантах, как при неработающей карте, так и при перевыпуске в случае утери), новая карта заработает примерно, через 1-2 недели (мы работаем над тем чтобы сократить это время до 1-2 дней).
Дополнительно.
При оформлении на работу в ЮФУ, студенту могут, дополнительно, выпустить каргу, как сотруднику, после этого система контроля доступа может переключиться на эту новую карту.
Т.е. во всех случаях, если был выпуск новой/дополнительной карты и старая перестала работать, требуется попробовать/проверить новую.